Twitter

воскресенье, 13 января 2013 г.

Добро пожаловать в мой блог посвященный dj'ингу и моему собственному творчеству!

    Здесь будут размещаться ссылки на мои миксы (послушать, скачать), ссылки на миксы других исполнителей.
     Основные стили моих миксов и сетов - Electro, Electro House, House, Trance, Progressive House, Pop.
   Итак, здесь вы можете послушать мои онлайн трансляции, а если зарегистрируетесь и подпишитесь (FOLLOW), то на вашу почту будет приходить ссылка каждый раз, когда я буду в эфире. На mixcloud.com я размещаю свои лучшие миксы и сеты - можно только слушать, а с beatport.com скачать, правда за символическую плату (к сожалению цену за залитый микс назначает не автор.)
     Всем удачи, хорошего позитивного настроения и да прибудет с вами DEEP SOUND! :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий